Каталог файлов
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Из опыта работы с детьми с ТНР с ОНР 1 ур. в условиях дошкольного логопункта. |
Главная проблема детей, которым поставлен диагноз детский аутизм или расстройство аутического спектра – общение с окружающими. Естественная потребность ребенка поделиться своими впечатлениями, на что-то пожаловаться, что-то попросить наталкивается на неумение выразить свою мысль. В общении с такими детьми может помочь использование карточек пекс (РЕСS).
|
Составитель: учитель - логопед Долгонюк Е.В.
В картотеке собран материал известных логопедов практиков. Материал грамотно и красочно оформлен, что немало важно при работе с данным контингентом детей. Дети на занятиях становятся более активными и заинтересованными в речевом подражании.
Источники:
1. С.В.Батяева, Е.В. Севостьянова 2Альбом по развитию речи для самых маленьких».
2. Нищева Н.В. «Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР»
3. Архипова Е.Ф. «Логопедическая работа с детьми раннего возраста».
4. Н.С.Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева «Преодоление задержки речевого развития» |
О. Е. Грибова "Что делать, если ваш ребенок не говорит? Книга для тех кому интересно"
Это пособие адресовано родителям, воспитателям, логопедам и всем тем, кого интересует, как развивается речь ребенка в раннем возрасте. В книге представлена система интересных и полезных занятий направленных на преодоление задержки темпов речевого развития ребенка. Кроме того в пособии содержатся ответы на волнующие каждого родителя вопросы: «Каковы признаки благополучного и неблагополучного развития речи ребенка? Что делать, если малыш никак не перейдет от лепета к словам? Как помочь ребенку если его речь развивается с задержкой?» Материал может быть использован для работы с "неговорящими" детьми.
|
Мойра Питерси, Робин Трилор
М.: Институт Общегуманитарных Исследований, Ассоциация Даун Синдром, 2001. Издание второе.
"Маленькие Ступеньки" — это фундаментальная Программа ранней педагогической помощи детям с нарушениями умственного (физического) развития. Программа включает в себя комплект из восьми книг. |
Слова состоящие из 1, 2, 3 слогов, простые в произношении.Источник:http://cherednik.ucoz.ru/index/o_sajte/0-40
|
|
|