Понедельник, 20.11.2017, 09:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт

учителя - логопеда Лутовой Е.Ю. 


Каталог статей

Главная » Статьи » для родителей » Ч Щ Ш Ж

Картинный материал

Картинный материал на звуки Ч,Щ

Картинный материал на звуки Ш,Ж

Картинный материал на звук Ш

Работаем по картинкам:

  • Назвать предмет, изображённый на картинке
  • Если ребёнок не может назвать предмет, изображённый на картинке дать правильный вариант ответа
  • Лексическое значение слово /что, кто это/
  • Прочитать надпись к картинке
  • При необходимости повторить слово несколько раз
  • Проговорить слово по слогам
  • Определить мягкость, твёрдость,  изучаемого звука
  • Определить позицию звука в слове /начало, середина, конец/
  • Запомнить предметы, изображённые на картинке, закрыть рисунок, вспомнить и назвать предмет.
  • Запомнить предметы, изображённые на картинке, закрыть рисунки, вспомнить и назвать все предметы.
  • Составить схему слова
  • Найти  живые и неживые предметы, назвать их
  • Найти одушевлённые и неодушевлённые предметы и назвать их
  • Изменить слово:  единственное  и множественное число,  уменьшительно – ласкательное значение, по предложным падежам  / и.п. – что, кто;  р.п. - нет  чего, кого; д.п. – дам  чему, кому; в.п. – вижу что, кого; т.п. – горжусь чем, кем; п.п. – думаю о чём, о ком/
  • Составить со словом словосочетание
  • Составить со словом предложение
  • Работаем с предметами: мяч, кегли, скакалка, гимнастическая палка и т.д.  /произносить слово, бросая мяч, отбивая мячом ритмический рисунок слова /слоги/, перекидывая мяч, катая по полу друг другу; поднимая, опуская палку, наклоны, приседания и т.д./ 
  • Нарисовать предмет, изображённый на рисунке.
Категория: Ч Щ Ш Ж | Добавил: LL (27.07.2014)
Просмотров: 878 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Рекомендую сайты