Суббота, 27.04.2024, 09:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт

учителя - логопеда Лутовой Е.Ю. 


Дифференциация

 Нередко оказывается, что уже в процессе автоматизации (закрепления) ребёнок начинает свободно включать в речь поставленный звук. Но часто этого не происходит. Тогда приступают к следующему этапу работы со звуками - дифференциации ( различению)

 
Что такое дифференциация звуков?

   Успешно завершена работа над автоматизацией звуков.  Ребенок научился произносить звуки правильно, но в самостоятельной речи их заменяет на звуки, сходные по звучанию. 
Дифференциация звуков – это различение звуков, схожих по каким-то признакам. Дифференциацией пренебрегать не стоит.    Поверхностный подход может привести к тому, что ребёнок изжив недостатки произношения звуков в устной речи, будет делать стойкие  ошибки на письме.

В работе по дифференциации звуков можно выделить три основных этапа:
- Дифференциация изолированных звуков.
- Дифференциация звуков в словах.
- Дифференциация звуков во фразовой речи.

Если ребёнок умеет читать  (писать), работаем над различением звуков  в письменной речи. 

  

Форма входа
Поиск
Рекомендую сайты
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей