Тема: «Лиса и Журавль» /авторская переработка русской народной сказки «Лиса и Журавль»/
Возрастная группа: старшая
Форма НОД: игровой сеанс
Форма организации: подгрупповая
Способ организации: системно - деятельный
Цель: активизация самостоятельной познавательно - речевой деятельности, через формирование познавательного мотива (учебной мотивации) на основе игровых действий.
Коррекционно – развивающие задачи:
- закрепление навыка слитного прочтения слогов;
- продолжение обучению чтения слов типа СГС (согласный-гласный-согласный);
- развитие мыслительной деятельности, коммуникативных навыков;
-развитие лексико – грамматического строя через словообразование, построения предложений;
- совершенствование навыков координирования речи и движения.
- стремления к самостоятельности принятия решения и достижения поставленной цели.
Конструкт коррекционно – образовательной совместной деятельности по обучению элементам грамоты детей старшего дошкольного возраста.
Презентационный материал к занятию «Лиса и Журавль»
|